Неточные совпадения
Из заросли поднялся
корабль; он всплыл и остановился по самой середине зари. Из этой дали он был виден ясно, как облака. Разбрасывая веселье, он пылал, как вино, роза, кровь, уста, алый бархат и пунцовый
огонь.
Корабль шел прямо к Ассоль. Крылья пены трепетали под мощным напором его киля; уже встав, девушка прижала руки к груди, как чудная игра света перешла в зыбь; взошло солнце, и яркая полнота утра сдернула покровы с всего, что еще нежилось, потягиваясь на сонной земле.
Струя пены, отбрасываемая кормой
корабля Грэя «Секрет», прошла через океан белой чертой и погасла в блеске вечерних
огней Лисса.
Корабль встал на рейде недалеко от маяка.
Говорить ли о теории ветров, о направлении и курсах
корабля, о широтах и долготах или докладывать, что такая-то страна была когда-то под водою, а вот это дно было наруже; этот остров произошел от
огня, а тот от сырости; начало этой страны относится к такому времени, народ произошел оттуда, и при этом старательно выписать из ученых авторитетов, откуда, что и как?
Днем облитые ослепительным солнечным блеском воды сверкают, как растопленное серебро; лучи снопами отвесно и неотразимо падают на все — на скалы, на вершины пальм, на палубы
кораблей и, преломляясь, льют каскады
огня и блеска по сторонам.
Как недавно еще он с такого же
корабля глядел до самого рассвета на эту статую, пока на ней угасли
огни и лучи солнца начинали золотить ее голову…
Вода около
корабля светилась, в воде тихо ходили бледные
огни, вспыхивая, угасая, выплывая на поверхность, уходя опять в таинственную и страшную глубь…
Боясь сделать усилие, чтобы вырваться из губящих нас условий только потому, что будущее не вполне известно нам, мы похожи на пассажиров тонущего
корабля, которые бы, боясь сесть в лодку, перевозящую их на берег, забились бы в каюту и не хотели бы выходить из нее; или на тех овец, которые от страха
огня, охватившего двор, жмутся под сарай и не выходят в открытые ворота.
А музыка, касаясь души холодом и
огнем, несла все это, как ветер несет
корабль, в Замечательную Страну.
Он упомянул знойный торнадо, попутно прихватив штиль; о призраке негра, о несчастьях, приносимых
кораблю кошками, об искусстве лавировать против ветра, о пользе пепла для ран, об
огнях в море, кораблях-призраках.
Ананий Яковлев(солидно). Никакого тут дьявола нет, да и быть не может. Теперь даже по морской части, хошь бы эти паруса али греблю, как напредь того было, почесть, что совсем кинули, так как этим самым паром стало не в пример сподручнее дело делать. Поставят, спокойным манером, машину в нутро
корабля; она вертит колеса, и какая ни на есть там буря, ему нипочем. Как теперича стал ветер крепчать, развели
огонь посильнее, и пошел скакать с волны на волну.
Тот же вечер. Конец улицы на краю города. Последние дома, обрываясь внезапно, открывают широкую перспективу: темный пустынный мост через большую реку. По обеим сторонам моста дремлют тихие
корабли с сигнальными
огнями. За мостом тянется бесконечная, прямая, как стрела, аллея, обрамленная цепочками фонарей и белыми от инея деревьями. В воздухе порхает и звездится снег.
Оба грустят под голубым снегом. Пропадают в нем. И снег грустит. Он запорошил уже и мост, и
корабли. Он построил белые стены на канве деревьев, вдоль стен домов, на телеграфных проволоках. И даль земная и даль речная поднялись белыми стенами, так что все бело, кроме сигнальных
огней на
кораблях и освещенных окон домов. Снежные стены уплотняются. Они кажутся близкими одна к другой. Понемногу открывается —
Жители этого берегового селения зажгли фальшивый
огонь, чтобы навести
корабль на погибель, и достигли этого с полным успехом.